Италия, день 1. Генуя - Ла Специя (114 км)

Первый день моего велопробега начался довольно рано, в 6 утра (рано для меня месячной давности и нормально для меня сегодняшнего, т.к я уже второй месяц встаю не позже 7, а чаще в 6, даже на выходных, ну это если режим не нарушаю :)). Встал, быстренько собрался, забрал велосипед и поехал на вокзал.

Collapse )

Маршрут 1-го дня:

Италия, день 0. Милан
Италия, подготовка к поездке

Италия, день 0. Милан.

Итак, первый день, точнее день 0 :) Еще утром в предыдущий день я купался в Черном море в Болгарии, ночью был дома в Минске, а на следующий день - уже самолет в Милан.)

За полдня нужно было купить велотрусы, веломайку, немного одежды и другие мелочи, необходимые в поездке. С чем я успешно справился и уже в 2 часа в дня был в аэропорте Минск-2.

Велотрип

Закончился мой велотрип по Италии от Генуи до Феррары: 6 дней, 817 км, около 38 часов чистого времени на велосипеде, пересечение полуострова от Лигурийского до Адриатического моря, Апеннины, десятки посещенных городов, настоящий дух Италии, свобода Сан-Марино, множество интересных людей, встреченных на пути, непередаваемый дух горной Италии, захватывающие виды Тосканы, добродушие и плодородие Эмилии-Романьи, грациозность Лигурии, потрясающая кухня и традиции, древняя архитектура..и много положительных эмоций и впечатлений :) все это еще предстоит осознать чуть позже)

Сейчас пересел на поезд, еще три дня в Италии, на очереди Падуя, Венеция, Верона, Парма и Милан)
Когда вернусь домой, напишу подробно о том, что было :)

Сан-Марино

Все-таки переехал Аппенины и добрался до Сан-Марино, как раз за полчаса до заката) повезло с отелем, нашел через 5 минут) сейчас ужинаю на террасе с видом на огни низлежащих городков) красотища)
Сегодня проехал по горам 147 км, а всего за 4 дня - 599 км) еще два дня велопутешествий, затем сдаю велосипед и пересяду на поезд)

Италия

Уже четвертый день в Италии и 3-ий день в пути на велосипеде) вот только добрался до интернета)
Наколесил уже 445 км, увидел много-много всего, посетил множество городов. В дороге каждый день по 10-12 часов.
Сейчас в Тоскане, в темноте добрался до отеля в городке Monte San Savino) здесь все сказочно :) Сейчас вкусно ужинаю :)
А красота Тосканы - это не передать ни словами, ни фотографиями :)

Болгария

Наступил долгожданный отпуск. Ранее хотел отдохнуть в июне, затем из-за работы перенес на конец августа-начало сентября.

По плану отдыхаю неделю в Болгарии (просто пляжно-отельный отдых), затем в Италию на 10 дней кататься на велосипеде :)

Вчера утром прилетел в Болгарию, за полтора дня отдохнул так, что, кажется, уже и вполне достаточно :) Повезло с отелем и питанием, море недалеко, в отеле в основном немцы и болгары, русских немного. Все условия для пассивного морского отдыха :) Добавлю еще пробежки по пляжу, чтоб удовлетворить внутреннего спортсмена)

Еще хотел после Италии съездить на 2-3 дня к родственникам в Краснодарский край, но уже не уверен, что выдержу столько отдыха :) И так уже тянет вернуться в Минск и поработать :)

Урмас Отт

Сегодня утром, когда завтракал, включил телевизор, а там - программа про одного из моих любимых журналистов (наряду с Бодровым), про Урмаса Отта. Он был не только профессионалом своего дела, но и просто харизматичным и очень интересным человеком, хотя сама себя называл скучным и неинтересным. Тогда, в конце 80-х - начале 90-х, когда я начал смотреть взрослые программы, новости, уже тогда он очень мне запомнился. Он был очень смелым и очень новым в тогдашнем совковом телевидении. И, конечно, он был всеми любим и очень популярен.
Он имел большой успех у женщин, но не был женат, говорил, что жениться может каждый, а вот чтобы оставить свой след в жизни, это нужно постараться.

И к своему стыду я не знал, что его уже нет с нами почти 3 года, не знал, какая тяжелая была у него судьба в последние годы. И как-то горько осознавать, что у человека часто есть всего 15-20 лет на то, чтобы оставить свой след, а у кого-то еще меньше..

Удивительные люди живут рядом с нами, и очень жаль, что все быстро заканчивается :(

"The freedom and simple beauty is just too good to pass up"

Наконец-то добрался до фильма "Into the wild" Шон Пенна. Хоть и нет времени, хоть и дел полно) Час для души нужно выделять :)

Однозначно, фильм будет в списке самых любимых) Смотрю и в некоторых моментах узнаю себя, себя 10-12 летнего, и себя 28-летнего, сегодняшнего, тоже :)

(no subject)

Такого сложного и нагруженного месяца, как июнь, у меня давненько не было. Это было жОстко ) Как будто существовал в параллельной реальности, иногда работая с 6 до 23 или с 12 до 5 утра следующего дня. Главное было - не сломаться и успеть все сделать вовремя.
Выдержал и рад, что июнь закончился..июль должен быть поспокойней, ну а август - мой месяц - ДР, отдых и небольшая передышка для мозгов..

Ну и level-up, конечно, случился. В условиях жестокого перегруза по-другому никак. Тут или сильно растешь или сливаешься. Воистину, человеческий организм - загадка. Внутренние резервы практически безграничны, только копнуть в них в обычном режиме редко получается.
Так что рад, что все более-менее получилось и у меня сейчас есть эти пару часов времени, чтобы расслабиться, спокойно попить чаю, посмотреть любимый Tour De France и написать пост в жж)

Возвращаюсь к нормальной жизни :)